ул. Азовская, вл. 32а, стр. 2 - Тел: +7(495)544-8-111
Записаться он-лайн

Ремонт литых дисков: Супертехнология.

Ремонт литых дисков

Несмотря на то, что диски для колес изготавливаются из крайне прочных материалов, они тоже подвержены различным повреждением. Диски могут мяться, на них могут возникать трещины. Такой диск уже не может в полной мере выполнять свои функции, следовательно, требуется ремонт литых дисков,  или правка литых дисков. Совершенно не обязательно выбрасывать поврежденный диск и покупать новый — вероятно, что пришедший в негодность диск можно привести в порядок, и он еще долго проработает, а владелец  забудет о проблеме..

Как производили ремонт дисков раньше

Литые и кованые диски долгое время представляли для ремонтников наиболее серьезные проблемы. Дело в том, что эти диски отличаются особой прочностью. Значит, если они были повреждены в результате значительного усилия, то требуется довольно значительное усилие, чтобы привести их в порядок. Русские народные умельцы в мастерских, осуществлявших шиномонтаж и ремонт колес, занимались ремонтом прочных литых и кованых дисков очень просто. Они брали кувалду и лупили по диску, стараясь вернуть ему оригинальную форму. Порой этот метод действительно работал. Если не хватало мощности размаха и веса кувалды, можно было попытаться разогреть диск, например, паяльной лампой.Но в результате такого ремонта возникало несколько проблем. Во-первых, могучие удары кувалды могли привести к совершенно противоположному результату. На диске появлялись новые вмятины и трещины, его целостность нарушалась еще больше, и диск можно было спокойно выбрасывать. Во-вторых, деформация диска в результате нагрева и обработки кувалдой могла произойти таким образом, что это никак не проявлялось внешне. Зато во время езды, когда диск подвергался нагрузкам, он неожиданно лопался как орех и выходил из строя.

В некотором смысле, можно сказать, что ремонт литых дисков с помощью паяльной лампы и кувалды был своего рода  вредительством. Диск можно было спасти .

Ещё способ для псевдо ремонта;  Стальные или штампованные диски тоже теряют свою геометрию, а при боковом ударе обретают восьмёрку.  Такие диски нуждаются в прокатке на специальном стенде, где обод диска защемляется  между стальными роликами и прокатывается по кругу. Это называется прокатка штампованного диска. Технология применима только для прокатки стальных дисков. Но некоторые, кто купил такой стенд  начинают прокатывать на нем и литые , кованные легко сплавные диски. Такая прокатка литых дисков удаляет вмятины на диске, но наносит колоссальный вред структуре металла обода диска. Может образоваться микротрещина по всей длине обода, не видимая глазу, а при ударе колеса приводящая к полному отколу борта обода.

Термин; Прокатка литых дисков не верен, и по сути надо говорить — правка литых дисков или ремонт литых дисков!

Большинство современных автовладельцев вряд ли будут счастливы довериться ремонтникам, которые в значительной мере рассчитывают на удачу. Сейчас ремонт дисков — как обычных штампованых  дисков, так и ремонт литых дисков — выполняется с помощью специального оборудования, отличающегося высокой точностью. Чаще всего такое оборудование представляет собой специальный станок-стенд, оснащенный гидравлическими растяжками. Стенд оборудован надежно закрепленной прочной калёной осью, на которую закрепляется диск, с которым необходимо поработать..Прежде, чем подвергать диск воздействию  гидравлических растяжек, его необходимо проверить на наличие трещин. Если трещины есть, то они завариваются. Итак, диск, нуждающийся в ремонте, расположен на оси. Что дальше? Дальше оператор станка, осторожно манипулируя гидравлической и усиливая воздействие в тех областях, где это необходимо, постепенно возвращает диску первоначальную форму. Так как эта операция выполняется без применения одномоментных мощных физических воздействий, испортить диск в процессе ремонта практически невозможно. Вскоре с помощью такого станка ремонт дисков можно считать завершенным. Все вмятины и иные повреждения исчезли, диск стал почти как новенький,.его необходимо проверить на наличие трещин. Если трещины есть, то они завариваются, а следы сварки тщательно затираются. Дальше его можно покрасить, полностью или частично, чтобы совершенно замаскировать любые следы ремонта. Такой восстановленный после повреждения диск может еще долго служить своему владельцу.

    Цены на ремонт дисков

Радиус Вмятина Восьмерка
 13″  500  500
14″  550 600
15″  700 900
16 1000 1000
17 1200 1300
18 1400 1500
19 2000 1600
20 2200 1900
21 2500 2000
22 3000 2300
Сварка аргонная 150р./см
 Отливка недостающей части 200р./см3
 Удаление коррозии 50р./см
 Подготовака к сварке загрязнённых элементов 50р./см
 Косметика после сварки 500р.
В процессе восстановления геометрии диска нет гарантии, что диск не лопнет, в этом случае сварка будет произведена согласно прескуранта цен.

 Запишись он-лайн на ремонт!


Koleca.ru

Москва

ул. Азовская, вл. 32а, стр. 2

.